Отзывы от пациентов
Елизавета Бояршинова 1 отзыв
30 сентября 2025
Металлистов, 9.
Здание диспансера хоть и старенькое, но везде все чисто. На входе имеется антисептик для рук (во многих поликлиниках эти ёмкости для обработки рук оказываются пустыми). Врачи очень хорошие! Компетентны, спокойны, доброжелательны, видно, что на своём месте.
http://2gis.ru/reviews/70000001030974854/review/189932958
Спасибо за внимательность и отзывчивость врачам
Хочу сказать Спасибо за внимательность и отзывчивость врачам по амбулаторной части: Сюзевой И.А. мед сестре Алле Леонидовне. заведующей Литвинчук Е.Н. А также врачу которого всегда помню Гусеву Т.А. И всем кто работает в процедурном кабинете хочу поблагодарить за терпимость в Вашем не лёгком труде, хочу отдельное Спасибо сказать доброй Светлане А. и Нине Е. Ещё хочу упомянуть Павла Валерьевича с шоссе космонавтов, врач который любит вопросы, которые заставляют думать, а также не отказывает в помощи, если попросишь.
Спасибо за ваш нелёгкий труд
Здравствуйте, уважаемые руководители и мед.персонал фтизиопульмонологического центра.
Пишет вам Пономарева Надежда. Проходила обследование с 10.01.по 13.01.22 г.
Спасибо за ваш нелёгкий труд,сегодня особенно напряжённый.Персонал больницы вежливый и тактичный ко всем,хотя контингент пациентов сложный.
Особо благодарна доктору Овсянниковой Елене Николаевне. Очень понравилось ее отношение к людям. Спасибо ей за прекрасные человеческие качества которые она проявляет к больным,применяя высокие принципы: «Любовь терпелива и добра» , «Относитесь с уважением к самым разным людям»
Внимательная, сочувствующая, сострадательная,готовая слушать.
Старается понять больного,войти в его положение.
Приходится сообщать и плохие новости,это требует эмоциональных сил.
Успехов вам в работе, всего хорошего.
Звонили во взрослую поликлинику. Женщина на линии отвечала грубо и с явной неприязнью, хотя на то не было причин. Не закончив диалог она просто взяла и бросила трубку. Неприятно вышло
Уважаемая Анна Аркадьевна!
Ваше обращение рассмотрено. Со всеми работниками регистратуры проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии. Приносим свои извинения за причиненное неудобство.
С уважением, О.П. Барламов, заместитель главного врача по медицинской части в амбулаторных условиях.
Убедительная просьба разобраться в сложившейся ситуации и предоставить информацию в письменном виде!Мойсын, Барышев Андрей Геннадьевич, 1976 г.р. был госпитализирован в Кунгурский туб диспансер. На следующий же день после госпитализации у него поднялась температура до верхних пределов. Но уже в течение недели надлежащего лечения ему не оказывается, выдают 1 раз в день по 1 таблетке от температуры. Результат НОЛЬ! Лечащий врач мотивирует свои действия отсутствием в больнице необходимых мед.препаратов.А в аптеках такие лекарства не продают! В связи с этим, прошу проверить адекватность и соответветствие законодательству схемы лечения моего сына, а также фактической выдачи ему необходимых медикаментов
Уважаемая Валентина Андреевна!Ваш сын Барышев Андрей Геннадьевич при поступлении в стационар в информированном добровольном согласии пациента с общим планом обследования и лечения не разрешает передавать сведения о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе, обследовании и лечении.Поэтому данная информация для Вас может быть предоставлена только с его разрешения.
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли получить справку от фтизиатра, о том что ребенок здоров , на основании предоставленных флюрографий родителей и прохождении квантефонового теста ребенком
* – поля, обязательные для заполнения