Телефонно-диспетчерская служба для инвалидов по слуху
В Пермском крае работает Диспетчерская служба для инвалидов по слуху.
Услуги предоставляются инвалидам по слуху оператором - переводчиком жестового языка Диспетчерской службы ежедневно.
Для получения услуг инвалиду по слуху необходимо обратиться в Диспетчерскую службу любым из нижеперечисленных способов связи.
Задача оператора - переводчика жестового языка преобразовать текстовую или жестовую информацию в голосовую и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ОПЕРАТОРОВ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ
СООБЩЕНИЕ по факсу - 8 (342) 217-92-52
На номер факса 8 (342) 217-92-52 отправьте текстовое сообщение, в котором инвалид по слуху сообщает своё имя, номер своего факса и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, на факс инвалида поступит текстовое сообщение с ответом.
СООБЩЕНИЕ через Skype -
Инвалид ждет, когда на экране появится оператор - переводчик жестового языка.
Инвалид по слуху жестовым языком сообщает оператору свою фамилию, имя, отчество и содержание своей просьбы.
Оператор-переводчик жестового языка без прерывания видеосвязи будет передавать сообщения слышащему абоненту и обратно или примет заявку инвалида на услуги по сурдопереводу.
СООБЩЕНИЕ через SMS или Viber - 8-965-563-15-40
Обращаем внимание, что в заявке необходимо указывать ФИО и содержание просьбы.
Работа диспетчерской службы организована при поддержке Министерства социального развития Пермского края.